- Главная
- Готовые работы
Готовые работы
3 работы
Описание работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1.1. Сущность маркетинга
Появление маркетинга как специфической системы управления, метода решения производственных и рыночных проблем есть не что иное, как реакция хозяйствующего субъекта на процессы, происходящие в мире - как усложнение процессов производства и реализации товаров, жесткая конкуренция, частые изменения характера и структуры о рыночной экономике, спросе и его конъюнктурных колебаниях.
Маркетинг - это сложное, многогранное и динамичное явление. Это объясняет неспособность дать полное, адекватное описание их природы, принципов и функций в универсальном определении. На сегодняшний день установлено около 2000 определений, каждое из которых рассматривает тот или иной аспект маркетинга или пытается выявить его сложные свойства. Слово «marketing» образовано от английского «market»- рынок и в переводе означает «рыночный».
По данным Института маркетинга США: Маркетинг - это функция управления, которая организует и направляет коммерческую деятельность, связанную с оценкой и преобразованием потребностей клиентов в эффективный спрос на конкретный продукт или услугу, с целью достижения предполагаемой прибыли или других целей, поставленных компанией.
Согласно определению Американской ассоциации маркетинга, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой продуктов и услуг, ценообразованием, продвижением продукции и распределением таким образом, чтобы разнообразие получаемых таким образом выгод приводило к удовлетворению потребностей отдельных лиц и организаций.
Выдающийся американский маркетолог Филип Котлер дает следующее определение: маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.
Согласно определению Союза великих ученых: Маркетинг - это система товарно-денежных отношений.
Маркетинг - это комплекс организационных и технических функций предприятия, связанных с продажей товаров и услуг.
Маркетинг - это система мер по изучению рынка и активному влиянию на потребительский спрос.
Согласно определению Академии менеджмента Российской Федерации: маркетинг - это система мер по изучению рынка, управлению производством конкурентоспособных товаров и услуг и их эффективному сбыту с целью получения прибыли или иного коммерческого эффекта.
Современная концепция маркетинга.
Успешный бизнес на рынках требует, с одной стороны, повышения конкурентоспособности продукции на основе достижений науки и техники, а с другой - систематического совершенствования форм и методов коммерческой работы. Эти два взаимозависимых фактора в конечном счете определяют уровень экономической эффективности бизнеса.
Содержанием маркетинга является совершенствование форм и методов коммерческой работы.
В отличие от преобладающего раннего подхода, когда маркетинговым ассоциациям поручалась задача продажи уже произведенной продукции, концепция маркетинга предполагает, что экономические решения должны основываться не столько на производственных возможностях, сколько на требованиях рынка. Поэтому процесс управления начинается с тщательного анализа рынка, экономической ситуации, текущих и будущих потребностей и деятельности компаний.
- конкурентов.
Исходя из этого, разрабатывается маркетинговая программа, определяются перспективные направления для инвестиций и маркетинговой деятельности. Другими словами, маркетинг означает тесное взаимодействие между сферами производства и дистрибуции, способствующее эффективности коммерческих операций.
Суть маркетинга заключается в том, что деятельность компании на рынке должна обеспечивать:
• достоверная, достоверная и своевременная информация о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информация о внешних условиях функционирования компании;
• создание такого продукта, ассортимента продукции, который более полно отвечает требованиям рынка, чем продукция конкурентов;
• необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль за масштабом внедрения.
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают:
1. Сосредоточьтесь на достижении конечных практических результатов производственной и сбытовой деятельности.
2. Концентрация исследовательских, производственных и маркетинговых усилий на важнейших направлениях маркетинговой деятельности.
3. Компания ориентируется не на сиюминутные, а на долгосрочные результаты маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогностическим исследованиям, разработкам на основе их результатов, внедрению инновационных продуктов на рынок, обеспечению высокодоходной экономической деятельности.
4. Применение и сочетание стратегий и тактик активной адаптации к потребностям потенциальных покупателей и одновременного таргетирования на них.
Принципы маркетинга - это основные требования к рыночной деятельности компании, которые предполагают знание рынка, адаптацию к нему и активное влияние на него.
Принципы маркетинга определяют общую направленность маркетинговых целей компании.
Свернуть
30 стр.
80%
45
Описание работы
Воздухообмен в инкубаторе обеспечивается вентилятором с постоянной частотой вращения. Величина воздухообмена регулируется вручную установкой положений заслонок. Заслонки на проточном и вытяжном отверстии связаны между собой тягами таким образом, чтобы изменения положения одной заслонки вызывало такое же положение другой заслонки.
В первый день инкубации устанавливается минимально допустимый воздухообмен. На 8-10-ый день воздухообмен увеличивается.
Конструкция вентиляционной системы обеспечивает равномерность температурно-влажностных полей, внутри шкафа в пределах допуска.
Вентилятор включен постоянно в процессе инкубации птицы. При открытых дверях вентилятор и нагревательные элементы отключаются конечным выключателем.
Процесс инкубации яиц идет с выделением тепла и углекислого газа инкубационным яйцом. Температура яиц является труднодоступной для контроля, поэтому в качестве регулируемой величины принимается температура в камере.
Регулирующее воздействие в инкубационном шкафу осуществляется электронагревателями, мощность которых можно определить после решения уравнения теплого баланса и проведения анализа возмущающих воздействий. При стабилизированной температуре всасываемого воздуха основным возмущением является тепловыделение яиц. В первые дни инкубации тепловыделение настолько малы, что их не хватает на испарение выделяющейся влаги, и тепла, необходимое для изменения агрегатного состояния воды, изменяется частично или полностью из окружающей среды. Лишь на седьмые сутки (для кур) или 11-12 сутки (для уток, гусей) испарение влаги может происходить за счет собственного биологического тепла, и начиная с этого момента инкубационные яйца могут отдавать излишки теплоты воздуху. Таким образом, мощность нагреваемых элементов рассчитана на обеспечение температурного режима в начальный период инкубации. На седьмые сутки (для кур) или 11-12 сутки (для уток, гусей)воздухообмен в инкубаторе увеличивается перестановкой заслонки, что позволяет отводить избытки тепла на подогрев дополнительно поступившего внутрь воздуха и «облегчить» работу регулирующего прибора.
Свернуть
30 стр.
80%
45
Описание работы
Жидкое топливо подается насосом 1 и впрыскивается форсункой 2 в камеру газификации топки 3 под давлением 1,2 МПа. Сюда же поступает воздух от вентилятора 21. Смесь воздуха и топлива воспламеняется от искры, создаваемой трансформатором зажигания 20. Топочные газы, перемешиваясь с воздухом и травяной сечкой, засасываемыми вентилятором 8 циклона 7 сухой массы, образуют теплоноситель с температурой 250...300°С при получении зернофуражной муки и до 600...900°С при сушке травяной муки. Сушильный барабан 6 загружают через горловину при помощи конвейерных транспортеров 4 и 5. Сушильный барабан, состоящий из соединенных в одно целое трех концентрических цилиндров, вращается на роликах 18 при помощи электропривода М3. На внутренней части каждого цилиндра приварены лопасти для ворошения и перемещения высушиваемой массы в потоке теплоносителя. В циклоне 7 происходит отделение высушенной массы от потока топочных газов. Температура выбрасываемых газов контролируется датчиком 9. Высушенная масса дозатором 17 подается в дробилку 15. По пути под действием центробежных сил от нее отделяются твердые включения (камни, металлические предметы) в камнеуловителе 16.
Дробилка превращает высушенную массу в муку, которая вентилятором 10 засасывается в циклон-охладитель 12. Из циклона через дозатор и шнек 14 мука направляется к выгрузным люкам 13, у которых прикреплены мешки. Наличие пламени контролирует фотодатчик 19, температуру — термодатчик 9, предельный уровень муки в циклоне-охладителе — датчик уровня 11.
Свернуть